Гарантия

Условия гарантии и возврата товара.

 На продукцию компании Xiaomi распространяется гарантия 12 месяцев со дня покупки от нашего магазина в Костроме.

Возврат товара в течение 14 дней при наличии технического дефекта (считая день продажи) и 14 дней (для аксессуаров) с момента совершения покупки.

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть Imei, обслуживание происходит по товарному чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Продолжительность ремонта составляет до 14 дней. В некоторых случаях дольше, но не превышает 45 дней.

Гарантия не распространяется на следующие комплектующие:

  • аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
  • чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;

Гарантия не действует в следующих случаях:

  • неправильно или не полностью заполнен гарантийный талона и (или) товарный чек, есть исправления в товарном чеке, отсутствуют подписи продавца и (или) покупателя;
  • нарушены правила и условия эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
  • изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренной изготовителем;
  • дефект вызван несчастным случаем, обстоятельствами непреодолимой силы, действиями третьих лиц или потребителя;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;
  • дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
  • дефект вызван использованием нестандартных и (или) некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания не имеющих рекомендации фирмы-производителя;
  • нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров. Самостоятельная замена и нарушение целостности программного обеспечения.

Для получения подробной консультации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки по телефону +7 (910) 953-96-00

Наш адрес в Костроме
x